8 (800) 2000 994
Мы работаем с 9-00 до 18-00 Пн-Пт
 

Статьи:

19.02.2013

История футболок яркая эволюция на вашем теле!

Белые и разноцветные, с аппликациями и изображениями, брендовые и рекламные - футболки современности давно вышли из разряда удобного нательного белья. В них - отношение к жизни и стиль, отображение общественных и политических сенсаций мира, все грани самовыражения и течения моды!

Невообразимо представить гардероб без футболки, ведь эта вещь так функциональна и многогранна: ее одевают в спортзал со спортивным костюмом, в кино под джинсы, на пляж поверх шорт и даже под элитный строгий костюм на светскую вечеринку. Производство футболок — целая индустрия мировой промышленности, спрос в которой занимает стабильно высокие показатели. Подумать только - каких-то 200 лет назад люди ничего не знали о ней!

Истоки давней истории футболок уходят корнями в Англию...

Прародителем современной футболки был английский мужской комбинезон, служивший нижним бельем. Охватившая Европу в 19 веке индустриальная революция быстро добралась и до «исподнего», ведомая стремлением выйти лидером в развитии мировой торговли с новыми изобретениями. Комбинезон разделили на две части-верхнюю и нижнюю. И хотя эта «половина» привычного белья считается предком майки, общего с этой привычной нам деталью гардероба было мало: у нее все еще были длинные рукава и обязательные пуговицы впереди. И только после того, как в период Первой мировой войны изобретательные американцы позаимствовали у европейцев и усовершенствовали это хлопковое изделие, было положено начало настоящему расцвету жизни трикотажа. Первое производство футболок служило для обеспечения флота Америки униформой, и в это же время уже быстро распространялось в массы, но пока еще как нижнее белье. И теперь это походило на рубашку с круглым воротом и короткими рукавами и носило название t-shirt (Т-образная рубашка). Настоящим переворотом в эволюции футболок стал кинематограф 20 века! Первым осмелился выйти на большой экран в майке, подчеркивая свою красоту и сексуальность, легендарный Марлон Брандо в фильме «Трамвай «Желание» (1951). С тех пор футболка перестала быть только удобным бельем - она стремительно перерождалась во внешнюю одежду и приобретала головокружительную популярность. В СССР эта вещь пришла в качестве формы для спортсменов, в том числе-футболистов, поэтому ее стали называть «футболка».

Новым «лицом» и приобретением «характера» футболка обязана хиппи!

Да, именно это популярное течение прогрессивной молодежи в 60-ые годы 20 века первыми стали делать на одежде надписи, рисунки и даже лозунги. Конечно же, эта идея была подхвачена мировыми производителями модной индустрии и имела потрясающий успех! Печать на футболках стала новым витком развития этого элемента гардероба. Наносили фотографии знаменитых людей и персонажей, всевозможные надписи и лозунги, пейзажи природы и местные достопримечательности. Кстати, именно благодаря нанесению футболки влились в туристический бизнес: было очень модно привозить их как подарок из разных стран, курортов, знаменитых мест. В конце 20 века, в «перестроечные» времена, первые футболки оптом с изображением американского флага, звезд кино и спорта поступили на постсоветские прилавки - такого изобилия красочной иностранной одежды молодежь того времени еще не видела!

В это же время они становятся рекламным носителем и выражением личных предпочтений своего хозяина. Первые футболки с логотипом выпустила компания «Кока-кола» и нашла огромный продуктивный отклик общественности. Популярность вещей с логотипами, названиями брендов и фирменной символики остается на высоком уровне и сегодня.

«Куплю футболки оптом, в розницу... и даже с аукциона!»

Производство трикотажных изделий и их продажа сегодня - это целый производственно- общественный механизм, вышедший за рамки обычных торговых отношений. Сэконд хэнд предлагает на данный товар дешевый опт, футболки ручной работы предоставляют желаемую эксклюзивность, а вещь мировой знаменитости и вовсе уходит «с молотка» по баснословной цене! Богатые модники коллекционируют элитные изделия, собирая эпатажный гардероб, другие ценители собирают винтажные изделия, спортивные фанаты гордятся количеством автографов своих кумиров на майках... Словом, майка живет и развивается, и наверняка ее ждет светлое будущее!


Возврат к списку

..