8 (800) 2000 994
Мы работаем с 9-00 до 18-00 Пн-Пт
 

Статьи:

06.03.2013

Промо футболки для успешных рекламных кампаний

С давних времен известно, что покупатели обращают внимание в первую очередь не на товар, а на продавца: его лицо, манеры и одежду. Причина этому стремление людей самовыражаться в одежде и аксессуарах, выделяясь из общей массы. Поэтому промо-текстиль — это один из самых естественных способов рекламы, вызывающий к тому же устойчиво положительную эмоциональную реакцию.

Промо-футболки — эффективная униформа для промоутеров

Ежедневно на улицах и в торговых центрах города мы встречаем сотни промоутеров, но замечаем лишь единицы из них. Причина — переизбыток рекламы в нашей жизни. Поэтому к дизайну одежды для промоутеров в наши дни постоянно повышаются требования. Ведь главное ее достоинство — эффективно привлекать клиентов, посетителей, вызвать доверие, расположить к диалогу с представителем фирмы, вызвать положительную эмоцию.

Промо футболки оптом подходят для этого как нельзя лучше! Во-первых, она не воспринимается как строгая униформа, потому что входит в повседневный гардероб любого человека. Это значит что посетитель выставки — «зритель» — охотнее пойдет на контакт, и от этого продуктивность промоутера только возрастет.

Разумеется, для этого стоит продумать до мелочей концепцию всей акции. Иногда, чтобы создать необходимую атмосферу, достаточно раздать корпоративные футболки с логотипом небольшого размера. Обычно в таких случаях дополнительно к текстилю используют другие маркетинговые приемы: стенды, POS-материалы. Но если промо одежда призвана сыграть главную роль, то она должна моментально приковывать взгляд своим внешним видом, быть запоминающейся, но в то же время удобной и практичной.

Именно благодаря своей практичности промо футболки пользуются широкой популярностью. Они относятся к летней одежде, но на самом деле являются универсальными. В любое время года футболки будут уместны на промо акциях, если конечно речь идет о выставках в закрытых помещениях. Немаловажно и то, что размеры трикотажных изделий некоторых моделей могут быть одинаковыми для мужчин и женщин. Поэтому планируя серьезную кампанию по продвижению бренда на рынок, стоит выбрать качественную печать на футболках и особое внимание уделить дизайну рисунка.

Сувенир в виде промо футболки

Сувенирная футболка промо — эффективный маркетинговый прием. Ее цвет и рисунок ассоциируются с брендом и создают дополнительный эмоциональный посыл.

Майки давно стали элементом молодежной моды. Это самый простой способ выделиться. Надписи, графика и нашивки несут «послание» миру об индивидуальности и необычности того, кто её носит. Этот дресс-код молодежных субкультур используется маркетологами для продвижения брендов на рынок также как и иные виды рекламы.

Стильный дизайн, модный силуэт, динамичный призыв на груди — и о вашей компании узнают многие! Такие изделия используют как сувениры. Их раздают участникам конкурсов, лояльным клиентам, лучшим работникам, а также выставляют на up-sale, как сопутствующий товар (бонус) к основному продукту.

Обладателю такого приза будет приятно его носить, даже если она будет более сдержана в стиле, чем клубные майки, но при этом оригинальна и хорошего качества. Не забывайте об универсальности трикотажных изделий: для каждого возраста и целевой аудитории можно подобрать цвет, модель и технологию исполнения. Ведь футболки носят все: мужчины и женщины, дети и пенсионеры!


Возврат к списку

..